Принципы работы и методика
В нашей языковой студии используется повсеместно признанная в мире коммуникативная методика, который занимает первое место среди наиболее активно используемых методик изучения иностранных языков. Для английского языка часто используется другое название метода - "оксфордский" или "кембриджский". Правильно, основы этого метода, ныне используемого для преподавания любых языков, а не только английского, были разработаны совместными усилиями преподавателей-лингвистов и психологов ведущих британских университетов. На базе коммуникативного метода написаны такие популярные учебные курсы, как "Headway" и "New Cambridge English Course" (английский язык), "Teumen neu" (немецкий язык), "Le Nouvelle sans Frontiers" (французский язык). |
|
|
|
|
В рамках коммуникативной методики существуют различные подходы, которые мы используем в зависимости от выбранных программ: Skills-based Approach (акцент на развитии языковых навыков) – необходим прежде всего при подготовке к международному экзамену по иностранному языку. Этот подход дает гармоничное развитие четырех основных навыков, необходимое для достижения профессионального уровня социокультурной компетенции : устной и письменной речи, восприятие речи на слух и понимания текста. Эти четыре навыка обеспечивают владение иностранным языком в той мере, которая позволит влиться в языковую среду определенного академического и/или профессионального сообщества. |
|
Activity Approach (деятельностный подход) – применяется, в основном, в программах «английский для специальных целей» и использует технологии имитации таких видов деятельности, как решение бизнес-задач, дебаты и дискуссии, презентации и переговоры. |
Lexical Approach (лексический подход) – незаменим в курсе разговорного языка. Отрицает разделение языкового материала на грамматику и лексику, а представляет язык в сложившихся устойчивых языковых моделях, делая упор на персонализацию и «естественность» языка, ведь словами без грамматики вы сможете уже кое-что сказать, а вот грамматикой без слов- абсолютно ничего! 80% разговорного английского составляют всего 3000 слов, но они комбинируются в десятки тысяч словосочетаний и клише, которые находятся в постоянном употреблении! |
Task-based Approach (подход, основанный на решении задач), или кейс-метод – хорошо работает в однородных группах , где люди объединены общими интересами, например, при корпоративном обучении. Основной принцип подхода – обеспечить усвоение языка через необходимость решения коммуникативной задачи с одновременным выявлением недостатка языковых ресурсов. |
СLIL ( Content and Language Integrated Learning) – интегрирование преподавания иностранного языка и других учебных дисциплин. Дидактическая методика, которая позволяет сформировать у учащихся лингвистические и коммуникативные компетенции на неродном языке в том же учебном контексте, в котором у них происходит формирование и развитие общеучебных знаний и умений. Успешно работает в группах младшего и старшего школьного возраста. |
Занятия в языковой студии способствуют познанию мультикультурного мира, межнациональному культурному общению, профессиональному и личностному самоопределению и росту, и, наконец, это может быть просто интеллектуальным хобби – уже доказано, что изучение иностранного языка не только повышает эрудицию, но и сохраняет интеллект на долгие годы! А для ребенка раннее языковое развитие – это прежде всего расширение кругозора, подготовка и успешные занятия в школе, ведь память ребенка способна усваивать в пять раз больше информации, чем память взрослого человека! Мы ждем вас и рады проконсультировать по всем вопросам языкового образования. Наш многолетний опыт – к вашим услугам! |